Новости

Памятка по капитальному ремонту


Памятка по капитальному ремонту

В многоквартирном доме подходит срок для проведения капитального ремонта. Что необходимо сделать жителям дома, чьи средства накапливаются на спецсчете регионального оператора? Подробнее рассмотрим в нашей памятке

1.     Не позже, чем за шесть месяцев до начала года, в котором будет проводиться ремонт, собственники принимают решение о начале капремонта.

Должно быть проведено собрание, на котором собственники утверждают перечень работ, смету работ и выбирают уполномоченных от дома по контролю за ходом капремонта. Именно этот представитель собственников (обычно это один человек) следит за правильностью хода ремонта, подписывает акт сдачи-приемки работ вместе с представителями ряда организаций - Фонда капремонта, ГЖИ и т.д.

2.     Перед началом капремонта в доме должны появиться информационные стенды, на которых должно сообщаться, кто проводит ремонт (название организации, контактные данные ответственного представителя), телефоны контрольно-надзорных органов.

Надо заранее договориться:

- где будут жить рабочие, где будут храниться материалы. (во избежание неприятных неожиданностей);

- за счет кого оплачивается электричество для бытовок.

Все эти расходы должны быть включены в смету подрядной организации, которая проводит ремонт, и ни в коем случае не ложиться на собственников.

3.     У представителя подрядной организации должен храниться журнал производимых работ, в который подрядчик должен ежедневно заносить перечень работ, которые он проводит.

У уполномоченного собственника должен быть доступ к журналу. Если речь идет о скрытых работах и работах, производимых на крыше, можно потребовать их видеозапись.

Собственников должны информировать заранее об используемых материалах, технологиях.

4.     Постоянный контроль за ходом работ позволяет избежать проблем. Фонд капремонта несет перед собственником 5-летнюю гарантию, в течении которой возможно устранение выявленных недостатков.

Очень важно контролировать ход капремонта, постоянно сигнализировать, если по мнению собственников, что-то идет не так.

Самое главное, подписывать акты сдачи-приемки только в том случае, когда все видимые недоделки будут устранены. Подрядчик получает деньги за выполненную работу после подписания акта. Нужно требовать устранения всех недоделок, и только после этого подписывать акты.

Если уполномоченный представитель собственников не подписал этот акт, то документ не считается действительным. Поэтому тут многое зависит от принципиальности жителей.

Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
Саргсян Анна Владимировна – директор агентства
Полное наименование:
Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия «Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия» (ГБУ РБ "Агентство Жилстройкомэнерго")
Почтовый адрес:
670031 г.Улан-Удэ
ул. Бабушкина, 14 а
Электронная почта:
infra.t@mail.ru
Телефоны:
приемная:
+7 (3012) 45-53-6
Телефон "горячей линии"
по фактам коррупции
+7 (3012) 21-86-26
Официальный сайт:
http://gkhbur.ru
Время приема граждан по вопросам технической инвентаризации:
с 9.00 до 17.00 (понедельник, вторник, четверг)
Обед с 12.00 до 13.00
+7 (3012) 45-51-17, 21-19-98
Электронная почта:
bti29102015@yandex.ru
ФИО и телефон сотрудника, ответственного за прием обращений граждан по вопросам ЖКХ:
Поличев Иван Иванович
+7(3012) 45-53-66

Региональный центр компетенции по вопросам городской
среды:
+7 (3012) 45-53-6
+7(3012) 45-53-66
ckrb03@mail.ru