Новости

В какие сроки должны быть устранены аварии в многоквартирных домах


В какие сроки должны быть устранены аварии в многоквартирных домах

Если в многоквартирном доме произошла авария, или повреждение внутридомовых инженерных систем аварийно-диспетчерская служба должна ответить на телефонный звонок собственника в течении пяти минут.

Если дозвониться не получилось, то в ближайшие 10 минут диспетчер обязан перезвонить потребителю. Также должна быть предоставлена возможность оставить голосовое сообщение. Все это указано в правилах осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, которые вступили в силу в 2019 году.

«Так, например, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты аварийного повреждения», - отметила руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Ирина Ахандаева

Срок устранения мелких неисправностей согласовывается с заявителям. Поскольку аварийно-диспетчерская служба работает круглосуточно, это может быть и в два часа ночи. Управляющая организация должны выехать и устранить возникшую проблему.

 Если управляющая организация не обеспечила аварийно-диспетчерское обслуживание – это грубое нарушение лицензионных требований и влечет административную ответственность в виде штрафа на должностных лиц от 100 тыс рублей до 250 тыс рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет. На юридических лиц - от 300 тыс рублей до 350 тыс рублей. Если заявитель обратился в аварийно-диспетчерскую службу, и заявка была не принята, то можно обратиться в службу 051.

Чтобы проверить, что заявка отработана, аварийно-диспетчерская служба просит исполнителя сфотографировать результат и периодически опрашивает собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Результаты контроля вносятся в журнал учёта заявок или ГИС ЖКХ, если учёт заявок ведётся там.

Для получения консультаций в сфере ЖКХ можно обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ, по номеру тел. 45-53-62, 45-53-66, по эл. почта.


Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
Саргсян Анна Владимировна – директор агентства
Полное наименование:
Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия «Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия» (ГБУ РБ "Агентство Жилстройкомэнерго")
Почтовый адрес:
670031 г.Улан-Удэ
ул. Бабушкина, 14 а
Электронная почта:
infra.t@mail.ru
Телефоны:
приемная:
+7 (3012) 45-53-6
Телефон "горячей линии"
по фактам коррупции
+7 (3012) 21-86-26
Официальный сайт:
http://gkhbur.ru
Время приема граждан по вопросам технической инвентаризации:
с 9.00 до 17.00 (понедельник, вторник, четверг)
Обед с 12.00 до 13.00
+7 (3012) 45-51-17, 21-19-98
Электронная почта:
bti29102015@yandex.ru
ФИО и телефон сотрудника, ответственного за прием обращений граждан по вопросам ЖКХ:
Поличев Иван Иванович
+7(3012) 45-53-66

Региональный центр компетенции по вопросам городской
среды:
+7 (3012) 45-53-6
+7(3012) 45-53-66
ckrb03@mail.ru