Школа грамотного потребителя

Проект "Школа Грамотного Потребителя" призван повысить уровень знаний собственников и нанимателей жилья. ШГП рассчитана на широкую аудиторию жителей, массовое жилищное просвещение, ленивых и активных потребителей, желающих научиться быть грамотным заказчиком жилищных и коммунальных услуг, говорить с управляющими и ресурсоснабжающими организациями на одном языке.

Основной принцип работы Школы – мультиформатность. Это означает, что для каждой целевой группы свой уникальный подход.

Для дошкольников – готовится к выпуску серия тематических раскрасок на жилищную тематику и сказок про сантехника-супергероя, приключение лампочки, добрых и неприветливых соседей и т.д.

Для школьников – проводим жилищные уроки во время внеклассных часов, а также написана методика проведения занятий на тему ЖКХ для уроков физики, математики, обществознания. Популярностью среди школьников пользуются экскурсии на объекты жилищно-коммунального хозяйства.

Для студентов (молодежи) – совместно с проектом «Все дома» во многих ВУЗах открыты Штабы ЖКХ. Читаются лекции и проводятся обучающие семинары, главная задача которых не просто передать жилищные знания, а показать емкость жилищно-коммунальной отрасли и широкие возможности для самореализации молодых кадров.

Для активных потребителей – разработан учебный курс, состоящих из 9 модулей. Сам потребитель выбирает прослушать их все или изучить только несколько. Так, кого-то заинтересует тема «Как правильно выбрать управляющую компанию», а кто-то захочет прослушать лекцию на тему «Капитальный ремонт многоквартирного дома». Наша задача подготовить региональных и местных активистов, которые успешно смогут стать экспертами и читать лекции для широкой аудитории жителей.

Для ленивых потребителей – мы занимается разработкой мобильного приложения, в котором будут собраны все полезные контакты, куда обращаться в той или иной ситуации в сфере ЖКХ, а главное — это пошаговые алгоритмы действий. Например, что делать, если вас затопили соседи или как проверить законность выставленных платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Сейчас мы работаем над социальными роликами, информационными плакатами, наглядно демонстрирующими как важно становиться грамотными потребителями, а главное грамотными заказчиками жилищно-коммунальных услуг.

В конце года будет подготовлена «Азбука ЖКХ», которая станет настольной книгой в каждой российской семье.

Системный подход в реализации проекта «Школа грамотного потребителя» позволяет с уверенностью говорить о широком охвате и массовом жилищном просвещении, как взрослого населения, так и молодежи, работая на перспективу с подрастающим поколением будущих собственников жилья.

Александр Сидякин 



Как взаимодействовать с управляющей, чтобы она работала хорошо? Что такое ТСЖ? Как провести общее собрание собственников? Куда звонить, если прорвало трубу? Если вопросов больше чем ответов, обращайтесь в «Школу грамотного потребителя». Мы знаем всё о сфере ЖКХ!


 

Реквизиты


ФИО, должность руководителя:
Саргсян Анна Владимировна – директор агентства
Полное наименование:
Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия «Агентство развития жилищного строительства, коммунального комплекса и энергоэффективности Республики Бурятия» (ГБУ РБ "Агентство Жилстройкомэнерго")
Почтовый адрес:
670031 г.Улан-Удэ
ул. Бабушкина, 14 а
Электронная почта:
infra.t@mail.ru
Телефоны:
приемная:
+7 (3012) 45-53-6
Телефон "горячей линии"
по фактам коррупции
+7 (3012) 21-86-26
Официальный сайт:
http://gkhbur.ru
Время приема граждан по вопросам технической инвентаризации:
с 9.00 до 17.00 (понедельник, вторник, четверг)
Обед с 12.00 до 13.00
+7 (3012) 45-51-17, 21-19-98
Электронная почта:
bti29102015@yandex.ru
ФИО и телефон сотрудника, ответственного за прием обращений граждан по вопросам ЖКХ:
Поличев Иван Иванович
+7(3012) 45-53-66